Информация о доставке и оплате

Все, что нужно знать о доставке, оплате и гарантии в магазине интим товаров ohmax.com.ua

Доставка. Осуществляется по Киеву и Украине. Возможные способы доставки товара для клиентов нашего магазина:

  • Со склада Новой почты. В этом случае вам необходимо указать адрес отделения Новой Почты (https://novaposhta.ua/ru/office) и свои данные. Чтобы получить посылку в отделении почты, необходимо предъявить паспорт и номер грузовой декларации, который придет автоматически на ваш номер в смс-сообщении после отправки. По номеру декларации также можно отследить посылку (где она находится и когда прибудет в место назначения). Просто введите номер декларации на этой странице (https://novaposhta.ua/ru/tracking) и кликните «Найти». Стоимость доставки до склада составляет от 45 грн (при заказе на сумму до 800 грн). Доставка бесплатная при оформлении заказа на 800 грн и больше. Заказы, отправленные Новой почтой, также можно оплатить наложенным платежом. В таком случае получатель оплачивает дополнительно 2% (но не менее 20 гривен) от суммы заказа. После того как посылка прибудет в ваш город, курьер перезвонит вам и договорится о времени доставки.
  • Возможна адресная доставка курьером Новой Почты. Цена услуги составляет 70 грн. Возможна курьерская доставка с оплатой наложенный платеж. Оплату за товар клиент производит на месте. Такую услугу предоставляет только компания «Новая почта» В этом случае клиент оплачивает вызов курьера и перевод денег обратно (согласно тарифам компании-перевозчика). Чтобы воспользоваться этим видом доставки, вам необходимо внести предоплату в размере 10% от суммы заказа, сделав это до отправки товара. Сроки: 1-5 дня с момента оформления заказа. После того, как посылка будет доставлена в отделение Новой почты, с вами свяжется курьер для уточнения времени доставки. Стоимость доставки заказов по г. Киеву на сумму свыше 800 грн. бесплатная.
  • Укрпочтой. Адресная доставка или по востребованию. Стоимость в любой населенный пункт Украины 35 грн. Возможна отправка наложенным платежом (оплата при получении) по согласованию. Для получения посылки необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Больше детальной информации тут (https://ukrposhta.ua/) и у нашего менеджера.
  • Любой другой службой доставки, на выбор (Интайм, Автолюкс и другие) после 100% предоплаты за заказ. Стоимость доставки, вне зависимости от выбранного варианта, устанавливается по тарифам компании. Посылку необходимо забрать в отделении в течение 30 календарных дней после доставки. В противном случае стоимость товара не возмещается и заказ не пересылается повторно. При заказе товаров на сумму от 800 грн. доставка будет бесплатной, при заказе товаров на сумму до 800 грн. стоимость по тарифам перевозчика.

У нас также есть услуга адресной доставки по Киеву. Товар доставляется оперативно, как правило, в день заказа, или через 1-2 дня после него (по договоренности), по указанному вами адресу и в удобное для вас время. Стоимость доставки заказов по г. Киеву на сумму до 800 грн. составляет 50 грн. Если мы не доставили заказа в срок, дарим одноразовую скидку на товар 10%.

Если вы оформили заказ в выходной или праздничный день, он будет обработан в первый же рабочий день. Точную информацию по заказу (день доставки, возможность доставки в выходные или праздничные дни) можно уточнить у менеджера магазина по телефону.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Упаковка и конфиденциальность. Анонимность и конфиденциальность — обязательные условия в работе интернет-магазина интим товаров. Мы понимаем, что в нашей работе нюансы имеют огромное значение, а потому сделаем все для того, чтобы наши клиенты чувствовали себя максимально комфортно, в том числе, во время оформления заказа и при получении товара. Например, наши менеджеры, перезванивая по указанному вами телефону, не сообщают название магазина и его специфику, как это обычно бывает, представляясь обычным работником.

Огромное внимание мы также уделяем упаковке, поэтому наши клиенты могут быть спокойны по части анонимности. Все товары заворачиваются в плотную и непрозрачную упаковку, без каких-либо опознавательных знаков или ярких деталей (тип товара, адрес сайта), как-то намекающих на содержимое. Также не используются брендированные пакеты, которые могли бы привлечь внимание.

На упаковке мы указываем только данные получателя, а в качестве содержимого (для оформления в службе доставки). Основным упаковочным материалом служит черный скотч или пленка (зависит от размеров посылки). По желанию клиента мы дополнительно упакуем заказ в коробку из плотного картона. Сотрудники служб доставки не знают, что именно вы заказали и из какого магазина. Курьеры также не знают, что находится в упаковке.

Содержимое заворачивается в темную пленку таким образом, чтобы посылка не развернулась или не повредилась в процессе транспортировки. В пленке нет щелей или отверстий, позволяющих узнать о содержимом. Чтобы открыть ее, необходимо приложить усилия или воспользоваться ножницами либо канцелярским ножом, так как пленка и скотч очень плотные. Вам не придется краснеть, если товар доставили в офис, где вы работаете. Коллеги не обратят внимания на малоприметную упаковку.

На посылке мы не указываем контактных данных магазина, его название или адрес. Доставка возможна только после подтверждения заказа по телефону.  Неподтвержденные заказы не исполняются.

Способы оплаты. Оплата за заказ может осуществляться несколькими способами, в зависимости от того, какой именно вы предпочтете:

  • Наличные курьеру (курьерская доставка по Киеву и Украине, во всех городах, где есть отделения Новой Почты). В этом случае оплата производиться курьеру в момент получения товара.
  • Наложенный платеж. Оплата производиться в момент получения посылки в отделении Укрпочты или Новой почты.
  • Оплата на карточный счет. Клиент нашего магазина также может произвести оплату за товар на карточный счет через терминал, в отделении ПриватБанка или с помощью приложения либо сайта Приват24. Обратите внимание на то, что обработка платежей в Приват24 осуществляется в течение суток, а за платеж взымается комиссия в размере 1% от суммы. Также важно оплатить заказанный товар в течение 1-3 дней после оформления заказа, иначе он может быть снят с резерва и продан другому покупателю.
  • Системы Visa и Mastercard. Заказ можно оплатить с помощью банковских карт Visa и Mastercard, выданных украинскими и зарубежными банками. Реквизиты для оплаты сообщит наш менеджер при оформлении заказа. При оплате взымается комиссия в размере 5% от стоимости заказа. То есть необходимо оплатить на 5% больше от указанной суммы.
  • Системы электронной оплаты PayPal, Webmoney и другие. Осуществляются по договоренности. Больше деталей можно уточнить у нашего менеджера.

Если вы находитесь за границей или в другом городе, но хотите заказать товар, оплатить его и отправить другому человеку, нет ничего проще. Достаточно сообщить нам об этом. Это можно сделать по телефону или в электронном письме. Вы также можете оформить заказ на сайте, указав в письме контакты для связи, чтобы мы могли связаться с вами. Менеджер предложит несколько вариантов оплаты, а также уточнит адрес доставки, удобный получателю.

Гарантии и возврат. Весь товар имеет сертификаты, подтверждающие качество. Товары зарубежного производства прошли сертификацию для ввоза и продажи на территории Украины, это значит, что он безопасен, если применяется по назначению и в соответствии с инструкцией.

На товар, представленный в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия на срок 1-12 месяцев, в зависимости от производителя. В качестве исключения в интернет-магазине могут быть представлены изделия с гарантией более года. Вы можете обращаться к нам в течение всего гарантийного периода. Срок гарантии можно узнать прямо на сайте, в описании каждого товара. Гарантийные обязательства распространяются на изделия, используемые в соответствии с инструкциями. Если товар использовали не по правилам (например, в воде, если он не является водонепроницаемым), он не будет заменен. Если вы обнаружили брак, сообщите нам об этом и оформите возврат:

  • Согласуйте все детали с нашим менеджером.
  • Назовите ему номер заказа.
  • Если у вас гарантийный случай, то после подтверждения гарантийного случая товар будет заменен на аналогичный. Если же модель снята с производства, мы заменим ее моделью с аналогичными параметрами. Период замены может варьироваться от нескольких дней до нескольких недель, если товара в момент обращения нет на складе.
  • Возврат осуществляется в оригинальной упаковке. Доставку оплачивает покупатель.

Если у вас есть какие-либо вопросы или уточнения по товару, задавайте их до оформления заказа. Любой товар, предназначенный для контакта с любой частью тела, не подлежит повторной продаже. Именно поэтому заказ, поступивший от клиента магазина, сразу же считается выполненным (независимо от того, вскрывали ли вы упаковку или нет). Это необходимо для того, чтобы мы могли предотвратить неумышленное или преднамеренное вскрытие и использование товара. Благодаря этому мы можем быть уверены в том, что продаем вам абсолютно новый и никем не используемый ранее товар, тем самым гарантируя его безопасность для вашего здоровья.

Если товар включает электронные компоненты, их работоспособность мы проверяем перед отправкой. Поэтому герметичная упаковка моет быть вскрыта (если таковая предусмотрена спецификой товара). В случае заводского брака замена товара производится бесплатно. Во всех остальных случаях товар не подлежит обмену и возврату, согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ К ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ

  • корсетные товары;
  • нательное и постельное белье;
  • чулочно-носочные изделия;
  • перьевые и пуховые изделия;
  • перчатки;
  • расчески, гребешки и массажные щетки;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • парфюмерно-косметические изделия;
  • лекарственные препараты и средства;
  • предметы личной гигиены и другие товары, которые соприкасаются с интимными частями тела (сюда входят товары и из интим-магазинов).

Если обнаружилось, что полученный вами товар имеет брак, пожалуйста, сообщите нам об этом в течение суток с момента доставки вашего заказа. Иначе мы не сможем заменить бракованный товар. В данном случае вам необходимо вернуть товар в неиспользованном виде, иначе мы не сможем произвести замену.